Консультанты о проектах

Разработка внутреннего бизнес-плана создания дочерней торговой фирмы для ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (ранее ЗАО "Первомайская Заря" )

Работа с ОАО "Мэлон Фэшн Груп" («Первомайской Зарей») была интересна не только задачами, которые мы решали. Тесное сотрудничество с командой Заказчика, когда мы вместе спорили, доказывали, убеждали друг друга, было не менее захватывающим. Сегодня на рынке женской одежды тон задают фирменные магазины, которые продают не одежду, а настроение и стиль жизни. Развивать свою сеть в условиях жесткой конкуренции с иностранцами очень сложно. Но эти люди, увлеченные своей идеей «одеть современную женщину,  дав ей возможность «творить саму себя», готовы преодолевать любые препятствия…. Потому что им это интересно! 

Татьяна Андреева, «АЛЬТ»

Отзыв:


ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (ЗАО "Первомайская заря") реализует проект реорганизации собственной фирменной торговли и создания единой фирменной сети. Для решения этой задачи были привлечены консультанты ИКФ «АЛЬТ», которые провели маркетинговый и экономический анализ торговых точек, изучили систему сбыта мировых лидеров отрасли,
описали схемы организационного взаимодействия… …Благодаря высокому профессионализму совместной команды специалистов ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (ЗАО "Первомайская заря") и консультантов ИКФ «АЛЬТ» нам удалось решить ряд сложных вопросов, связанных с реорганизацией, и сделать важный шаг в развитии компании.

Галина Генриховна Синцова
Генеральный директор ЗАО "Первомайская заря"


Анализ рынка промышленных дизельных двигателей в России для компании "Volvo Penta AB"

Проект с Volvo Penta является для нас особым, потому что Volvo Group можно, вероятно, без сомнений отнести к выдающимся компаниям. Для нас было особенно важно выполнить этот проект успешно еще и потому, что его результаты представлялись в головной офис компании. Провести анализ текущей ситуации и спрогнозировать развитие рынка стационарных дизельных двигателей, оценить потенциал Volvo Penta на российском рынке, а также помочь расширить  деловые контакты в России – вот основной круг задач, с которыми мы успешно справились в рамках проекта.

Алексей Николаев, «АЛЬТ»

Отзыв


Выражаем благодарность за профессионально проведенное исследование по теме "Рынок дизель-генераторов и стационарных двигателей в России". Особенно хочется отметить, что результаты были получены и проверены различными методами, что подтверждает достоверность приведенных оценок рынка. Предоставленные вами данные подтвердили правильность выбранной нами стратегии и позволили скорректировать её в части сегментирования рынка. За прошедшие несколько месяцев нам удалось установить несколько значимых контактов, и мы весьма положительно оцениваем перспективы роста продаж нашей продукции.

Гаврилов В.Д.
Глава представительства Volvo Penta International


Консультационные услуги по разработке плана реорганизации ОАО "Объединенные машиностроительные заводы"

Проект с ОМЗ – тот редкий случай, когда клиент трезво оценивает свою конкурентную позицию, но, несмотря на это, ставит амбициозные задачи, например,  создать компанию международного уровня, способную на равных конкурировать с мировыми лидерами машиностроения. Решая задачи, поставленные клиентом, нам впервые пришлось системно подойти к поиску ответов на ряд критически важных для российских промышленных компаний вопросов: «За счет чего российские компании могут успешно конкурировать с иностранцами на рынке «инженерного» продукта?», «Что делать с критическим отставанием российских технологий?».

Александр Печерский, «АЛЬТ»

Отзыв


Сотрудничество ОМЗ и «АЛЬТа» продолжается уже 6 лет… …Мы ставим перед собой задачу создать компанию, способную успешно конкурировать с мировыми лидерами в области машиностроения. В лице консультантов «АЛЬТа» мы нашли партнеров, способных помочь в решении этой сложной задачи. Работа, проведенная АЛЬТовцами, была выполнена очень компетентно и помогла нам сделать прозрачной себестоимость наших бизнесов, а значит, правильно оценить их конкурентоспособность. Отдельно хочу отметить работу «АЛЬТа» по изучению зарубежных рынков и устройства лучших мировых машиностроительных корпораций.…

Сергей Николаев,
Директор по инвестициям и развитию ОАО «Объединенные машиностроительные заводы»


Разработка внутреннего бизнес-плана инжиниринговой компании "АДД" (ADD Engineering)

Основным результатом проекта с компанией «А.Д.Д.» стала не подготовка внутреннего бизнес-плана как такового, а формулирование и согласование ряда ключевых параметров развития компании: цели, рыночные сегменты, внутренние ресурсы и компетенции, плановые финансово-экономические показатели. Выбранная руководством  альтернатива развития требовала серьезного переосмысления и реструктурирования бизнеса компании.
Интересно, хотя и нелегко, работать с компанией, которая ставит  амбициозные, трудные для реализации цели, упорно двигаясь по пути создания полноценной инжиниринговой компании.

Елена Макарова, «АЛЬТ»

Отзыв:


Специалистами фирмы «АЛЬТ» была проделана значительная и важная для нашей Компании работа: маркетинговый анализ основных сегментов рынка и прогноз объемов продаж, разработан финансовый план и сформирован комплекс стратегических задач Компании на 2003 год. На базе компьютерной программы "АЛЬТ-Прогноз" была создана экономическая модель проектной организации бизнеса Компании. Результаты исследований и разработок фирмы «АЛЬТ» позволили нашей Компании успешно провести сложный многоуровневый процесс диверсификации бизнеса….

А.В. Высоцкий, Генеральный директор
ADD ENGINEERING


Консультационное сопровождение оптимизации текущего состояния Ирбитского мотоциклетного завода и создания предпосылок роста объемов производства и продаж

Работа с Ирбитским мотозаводом, который выпускает всем известные мотоциклы "Урал",  наверно, наш самый любимый проект. Мы рады, что помогли руководству сделать верный стратегический выбор: сконцентрироваться на раскрутке мотоциклов с коляской на зарубежных рынках. Сейчас более 50% мотоциклов продается в США и Европе. Кроме того, в компании была проведена жесткая реструктуризация, какая мало где в России проводилась. В результате  бизнес-модель компании стала гораздо более сбалансированной и устойчивой в долгосрочной перспективе.

Дмитрий Сироткин, «АЛЬТ»

Отзыв:


"ИМЗ-Урал" - единственный в мире производитель мотоциклов с колясками тяжелого класса. Я считаю, что сотрудничество с «АЛЬТом» было очень продуктивным, поскольку в результате нам удалось принять ряд ключевых решений, которые до сих пор определяют жизнь нашей компании. Одним из таких принципиальных решений было решение о развитии в рамках узкой продуктово-рыночной ниши, по принципу "большая рыба в маленьком пруду". Жизнь уже доказала правильность такого решения, поскольку компания не только выжила после почти стократного падения объема продаж, но и продолжает развиваться, создавать новые продукты, выходить на новые географические рынки.

Илья Хаит,
Генеральный директор «ИМЗ-Урал»


Оптимизация системы управления логистикой для АО "Хлебный Дом"

Вопросы, с которыми к нам обратилось руководство «Хлебного Дома», требовали, скорее, поиска нестандартных решений, поскольку многие современные технологии управления в компании уже работают. Своевременность доставки свежего хлеба в торговые точки – одна из ключевых компетенций компаний, выпекающих хлеб. Поэтому одной из главных задач была оптимизация процесса выполнения заказа. Также мы решали задачи мотивации работников склада и водителей доставки, прорабатывали матричные схемы взаимодействия, дающие возможность без задержки получать информацию о рынке и потребителях прямо с места продаж.

Евгений Юртайкин, «АЛЬТ»

Отзыв:


ОАО "Хлебный дом" является ведущей компанией хлебопекарной отрасли России. В связи с ростом объемов продаж перед нами встал вопрос оптимизации системы управления сбытовой логистикой. Консультанты компании «АЛЬТ» сумели предметно разобраться в сложившейся ситуации и выявить ключевые резервы повышения эффективности системы управления логистикой. Работая с компанией «АЛЬТ», мы получили ответы на ряд сложных вопросов, которые дадут возможность ускорить развитие нашего бизнеса.

Валерий Иванович Федоренко 
Генеральный директор АО "Хлебный дом"


Анализ эффективных способов построения каналов дистрибуции, организации торгового аппарата и стимулирования спроса для Генерального дистрибутора компании "Хенкель-Россия" ООО "САНГ"

Задачи и методы проведения бенчмаркинга могут быть самыми разными. К примеру, для компании «Санг» мы изучали прикладные методы и инструменты активного продвижения, используемые в дистрибуции потребительских товаров. А для «Уралмашзавода» мы проводили, скорее, концептуальный анализ успешного опыта реструктуризации компаний Восточной Европы. При этом методы исследований тоже сильно отличались: в первом случае мы больше опирались на мнения внешних экспертов и косвенные данные, а в ходе проекта для «Уралмашзавода» надо было выезжать на предприятия и лично встречаться с топ-менеджерами.

Вадим Гусаков, «АЛЬТ»

Отзыв:


Наша компания является Генеральным дистрибутором «Хенкель-Россия» по Восточному региону РФ. Перед нами стояла задача создать систему активных продаж. Для этого нам надо было определить наиболее эффективные способы построения каналов дистрибуции, организации торгового аппарата и стимулирования спроса. Для изучения успешного российского и мирового опыта мы пригласили консультантов фирмы АЛЬТ. Используя результаты исследования и анализа, проведенного консультантами, мы разработали  план организации системы активных продаж….

Сергей Климентьевич Ким,
Генеральный директор ООО «САНГ»