Описание проекта

Активизация продаж – оптимизация взаимодействия и системы мотивации коммерческих и логистических подразделений компании "Хлебный Дом"  

"Хлебный дом" - один из самых успешных игроков хлебопекарной отрасли России – лидер на рынке хлебобулочной и кондитерской продукции в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Компания управляет 4-мя заводами в Петербурге и Москве, осуществляя поставки продукции во многие регионы России и за границу (входит в финскую Группу Fazer). 

Подробнее о компании: www.fazer.ru 


Постановка задачи

Компания «Хлебный Дом» является ведущим игроком на рынке хлебобулочной и кондитерской продукции в Санкт-Петербурге. 

Поскольку хлеб имеет небольшой срок реализации, одной из ключевых компетенций компании является эффективная система логистики – доставки свежего хлеба в розничную торговлю.Кроме этой общей сложности, компания выделила три задачи, которые были поставлены перед консультантами Альта:

  • Определение основных причин возникновения проблемных зон в системе управления коммерцией и логистикой
  • Разработка организационных решений по повышению эффективности коммерции и логистики, а также мероприятий по их внедрению
  • Внедрение изменений и преодоление сопротивления персонала
Что мы сделали

В ходе проекта была проанализирована существующая логистическая система, а именно:

  • Проинтервьюировано более 20 сотрудников Компании
  • Посещено собрание по вопросам транспорта
  • Проанкетированы водители-экспедиторы, проведено групповое интервью
  • Проанкетированы грузчики, проведено групповое интервью
  • Осуществлена поездка с водителем по маршруту
  • Изучены положения по отделам, должностные инструкции, регламенты взаимодействия, положения об оплате труда, отчетные и аналитические материалы
На основании полученных данных были сделаны выводы о необходимых изменениях в модели логистики, системе ее управления и системе стимулирования персонала. На заключительной стадии были проведены следующие мероприятия:
  • Оптимизация бизнес-процессов (определение четких зон ответственности; описание функциональных обязанностей и процедур координации, оптимизация информационных потоков)
  • Корректировка организационной структуры
  • Вынесены рекомендации по необходимым организационным документам (организационная структура, должностные инструкции, положения об отделах и регламенты взаимодействия между ними)
  • Вынесены рекомендации по изменению системы подбора, мотивации и развития персонала
  • Вынесены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
  • Утвержден план внедрения предложенных изменений

Результат

В результате проекта консультантами были выявлены ключевые резервы для повышения эффективности системы управления логистикой в компании. Также команда "АЛЬТ" предоставила целый ряд рекомендаций по улучшению бизнеса Клиента.


Отзывы о проекте