Обратите внимание, Вы находитесь на старой версии нашего сайта. Она больше не обновляется.
Новая версия сайта

Отзывы о проекте

Повышение качества работы с клиентами за счет оптимизации взаимодействия и системы мотивации коммерческих и логистических подразделений компании "Хлебный Дом"  

"Хлебный дом" - один из самых успешных игроков хлебопекарной отрасли России – лидер на рынке хлебобулочной и кондитерской продукции в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Компания управляет 4-мя заводами в Петербурге и Москве, осуществляя поставки продукции во многие регионы России и за границу (входит в финскую Группу Fazer). 

Подробнее о компании: www.fazer.ru 



Полная версия отзыва

"ОАО «Хлебный дом» является ведущей компанией хлебопекарной отрасли России.  В связи с ростом объемов продаж  и увеличением  масштабов деятельности перед нами встал вопрос оптимизации системы управления  сбытовой логистикой. Для решения этой задачи нужно было получить независимую оценку эффективности имеющейся системы логистики и определить возможные направления ее оптимизации , поэтому мы решили пригласить консультантов ИКФ «АЛЬТ»

Консультанты компании «АЛЬТ» сумели предметно разобраться в сложившейся ситуации и выявить ключевые резервы повышения эффективности системы управления логистикой.

Следует отметить, что  совместная работа с консультантами не ограничилась диагностикой системы управления логистикой и разработкой  общих рекомендаций. Значительное внимание было уделено проработке и обсуждению  альтернативных моделей  управления логистикой и вытекающих из них изменений в имеющейся системе  управления логистикой.

Работая с компанией «АЛЬТ», мы получили ответы на ряд сложных вопросов, которые дадут возможность ускорить развитие нашего бизнеса".

Валерий Иванович Федоренко, 
Генеральный директор АО «Хлебный дом»

Андрей Александрович Удалов, 
Коммерческий директор АО «Хлебный дом»






Полное описание проекта


Все отзывы