Описание проекта

Cтратегическое маркетинговое исследование использования технологического потенциала компании для выхода на новые сегменты рынка с конкурентоспособной продукцией

ОАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. 

Подробнее о компании: www.uralmash.ru

Наши консультанты реализовали проект по поиску и анализу перспективных рынков сбыта для ОАО «Уралмашзавод». Основное внимание было уделено изучению новых для предприятия отраслевых рынков сбыта общемашиностроительной продукции и подъемно-транспортного оборудования, с учетом уникальных технологических возможностей ОАО  «Уралмашзавод».

Перспективами работы завода по субподряду для зарубежных компаний в проекте занимался бизнес-партнер фирмы «АЛЬТ» французский консультант Christophe Trontin.

Проект оказался достаточно трудоемким и сложным, так как потребовал анализа и систематизации информации по широкой номенклатуре продукции в разных отраслях.