Обратите внимание, Вы находитесь на старой версии нашего сайта. Она больше не обновляется.
Новая версия сайта

Описание проекта

Cтратегическое маркетинговое исследование использования технологического потенциала компании для выхода на новые сегменты рынка с конкурентоспособной продукцией

ОАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. 

Подробнее о компании: www.uralmash.ru

Наши консультанты реализовали проект по поиску и анализу перспективных рынков сбыта для ОАО «Уралмашзавод». Основное внимание было уделено изучению новых для предприятия отраслевых рынков сбыта общемашиностроительной продукции и подъемно-транспортного оборудования, с учетом уникальных технологических возможностей ОАО  «Уралмашзавод».

Перспективами работы завода по субподряду для зарубежных компаний в проекте занимался бизнес-партнер фирмы «АЛЬТ» французский консультант Christophe Trontin.

Проект оказался достаточно трудоемким и сложным, так как потребовал анализа и систематизации информации по широкой номенклатуре продукции в разных отраслях.