Описание проекта

Концепция системы управления и бизнес-план формирования фирменной розничной сети "Melon Fashion Group"

Melon Fashion Group – один из лидеров рынка модной одежды. Под управлением компании находится три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Магазины Melon Fashion Group располагаются на территории России и стран СНГ, их число по данным  осени 2014 года достигает 653 штук. Выручка компании в 2013 году составила около 10 млрд. руб.

Подробнее о компании: www.melonfashion.ru



Сотрудничество ЗАО "Первомайская Заря" и "АЛЬТ" началось достаточно давно и насчитывает несколько проектов. Наши консультанты провели совместно с топ-менеджментом компании несколько стратегических сессий, в ходе которых мы помогли:


Постановка задачи

Продолжением сотрудничества между ИКФ «АЛЬТ» и ЗАО «Первомайская Заря» является проект разработки внутреннего бизнес-плана создания дочерней торговой фирмы ЗАО «Первомайская заря». Данный внутренний бизнес-план решает задачу построения эффективного управления фирменной торговлей и может быть использован как основа для разработки финансового бизнес-плана для привлечения инвестиций в развитие фирменной сети компании. 

Что мы делали

В рамках проекта консультантами: 
  • Исследованы конкуренты
  • Проведены экономический и маркетинговый анализ работы фирменных магазинов и секций компании
  • Систематизирована информация
  • Подготовлен внутренний бизнес-план

Результат

Результаты работы неоднократно обсуждались с первыми лицами ЗАО «Первомайская заря» на специально организованных семинарах, с целью выработки единого видения текущей ситуации и дальнейших планов, а также понятного всем реализуемого графика необходимых мероприятий. 
Сотрудничество компаний началось в 2001 году с выполнения консультационного проекта по теме «Диагностика рыночной позиции ЗАО «Первомайская Заря». Консультанты фирмы выполнили анализ системы управления и конкурентной позиции компании. 
Знакомство фирмы «АЛЬТ» и «Первомайской зари» началось в 1996 году, когда руководство «Первомайской Зари» приняло участие в исследовании «Менеджмент роста», а затем и в исследовании «Менеджмент роста - 2001». 



Отзывы о проекте