Описание проекта

Уточнение стратегии развития компании AsstrA


Специфику бизнеса компании AsstrA Аssociated Traffic AG определяет широкая география присутствия (офисы компании находятся в 9 странах мира), матричная система управления и диверсифицированный портфель продуктов и услуг. 

Подробнее о компании: www.asstra.ru


Что мы делали  

В рамках проекта особое внимание было уделено таким задачам, как анализ российского рынка грузовых перевозок и складских услуг, выявлению конкурентных преимуществ Компании. В ходе исследования российского рынка логистики, помимо анализа традиционных сегментов большой объем работ был связан с исследованием таких сложных рынков, как перевозки сборных грузов, комплексные услуги (логистический аутсорсинг), перевозки негабаритных и опасных грузов. 
  
Широкая география бизнеса Компании потребовала, при анализе особенностей бизнеса и выявлении конкурентных преимуществ, учитывать региональную специфику различных стран (Польша, Белоруссия, Прибалтика, Россия, Украина).

Результат

Итогом работ стало проведение пятидневной стратегической сессии, в которой приняли участие ключевые менеджеры Компании. По результатам сессии была скорректирована стратегия развития Компании, уточнены стратегические цели и основные показатели, характеризующие их достижение. Также, были сформулирован план первоочередных задач по реализации стратегии. 
  
Планируется, что успешная реализация долгосрочной стратегии развития позволит Компании AsstrA стать одним из лидеров на логистическом рынке.