Описание проекта

Стратегический анализ рынка Москвы и Московской области для выбора модели выхода в регион компании "Победа ЛСР"

Победа ЛСР – крупнейший в России производитель керамического кирпича, лидер рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области (входит в состав промышленно-строительной Группы ЛСР).


Подробнее о компании: www.lsrgroup.ru


Постановка задачи

Основной задачей проекта было оценить перспективу выхода компании на московский рынок и строительства там завода по производству кирпича. 


Что мы делали

В рамках проекта консультантами был составлен долгосрочный прогноз развития рынка строительства Москвы и Московской области, выявлены основные тенденции в применении стеновых материалов и сформирован прогноз рынка кирпича на несколько лет вперед.
 
В процессе работы консультанты столкнулись с  рядом интересных и нестандартных задач, таких как: 

  • Оценить объем потребления кирпича в сегменте индивидуального малоэтажного строительства
  • Спрогнозировать действия конкурентов
  • Сделать  долгосрочный прогноз цен на кирпич

Также интересной оказалась задача оценить перспективу вывода на московский рынок достаточно нового продукта - поризованного кирпича. Для решения этой задачи был оценен потенциальный спрос на продукцию, спрогнозирован объем предложения и определен уровень цен для разных групп потребителей с учетом их требований к продукту.
Отзывы о проекте