Описание проекта

Бенчмаркинг лучших практик управления брендами и продажами на рынках потребительских товаров для Aquaart

Aquaart – один из лидеров в области дистрибуции товаров для ванной комнаты (смесители, санфаянс, wellness, мебель для ванной комнаты, аксессуары). Компания имеет разветвленную филиальную сеть в России, СНГ, Восточной Европе и Прибалтике.

Подробнее о компании: www.aquaartgroup.ru

История сотрудничества

Сотрудничество "АЛЬТ" и "Aquaart" продолжается уже много лет, за это время нами успешно реализована целый ряд проектов, способствовавших активному развитию компании

  • Сопровождение разработки амбициозной стратегии роста компании (описание проекта)
  • Детализация маркетинговой и продуктовой стратегии
  • Бенчмаркинг лучших практик управления брендами и продажами в компаниях-лидерах на рынках потребительских товаров (описание проекта)
  • Повышение эффективности использования рабочего времени топ-менеджерами в целях концентрации их ресурса на стратегических задачах (описание проекта)
  • Оптимизация процесса годового планирования в компании (описание проекта)
  • Сопровождение реализации стратегии и проведение стратегических сессий топ-менеджмента

Постановка задачи

В рамках разработки стратегии экспансии компании надо было принять ключевые решения по таким вопросам как состав продвигаемых брендов и система управления ими, выбор зарубежных рынков для экспансии, система управления территориальными продажами и др.

Что мы делали

Для обоснованного ответа на эти вопросы было проведено совместное бенчмаркинговое исследование опыта компаний-лидеров в данной отрасли и в целом на рынке потребительских товаров. Был изучен опыт таких компаний как Procter&Gamble, Nike, Samsonite, Inditex, Scarlet, SEB, Roca, Kohler и др. 

Особый интерес вызвали примеры компаний, реализующих нестандартные для своего рынка бизнес-модель и политику продвижения. В частности, испанская компания “Porcelanosa” (кафельная плитка и др.) успешно реализует такие инновационные для отрасли решения как: продвижение бренда через потребителей-знаменитостей и дистрибуция через собственную розничную сеть.

Результат

Результаты бенчмаркингового исследования помогли принять обоснованные и согласованные решения по достаточно новым для компании вопросам развития бизнеса. Опыт зарубежных компаний-лидеров также стимулировал генерирование сотрудниками компании интересных прикладных идей.