Описание проекта

Стратегическая сессия для текстильного холдинга "Мега"

Группа компаний "Мега" – один из ведущих российских текстильных холдингов. Компания занимается производством и дистрибуцией тканей (хлопчатобумажных и льняных), домашнего текстиля, детской и женской одежды. 







"Результаты работы консультантов полностью оправдали наши ожидания …. Период после сессии был периодом активных совещаний и действий по формированию стратегии и, планов развития. Совещания были более продуктивными, конструктивными и результативными, участники "разговаривали на одном языке" и согласованность решений по развитию в следующем году прозвучала на всех уровнях." 

Василий Гущин, 
Председатель Совета директоров Группы компаний "Мега" 

Что мы делали 

Консультанты "АЛЬТ" приняли участие в стратегической сессии топ-менеджмента текстильного холдинга Мега, в рамках которой руководство компании в течение двух дней разработало план действий на 2009 год.

В рамках мероприятия консультанты выступали в роли независимых экспертов, а также представили несколько методических наработок, в частности:

  • видение текущей ситуации и прогнозы развития потребительского рынка в России, с учетом влияния на него кризисных тенденций в экономике;
  • методика сценарного планирования;
  • базовые подходы к разработке антикризисной стратегии и антикризисного плана;
  • подходы к работе в условиях кризиса с партнерами, клиентами и персоналом компании.

В ходе сессии управленческая команда компании была разбита на несколько рабочих групп, в которых и происходило обсуждение и выработка сценарных планов развития бизнесов холдинга. В ходе работы удалось взвешенно взглянуть на основные риски и возможности компании сквозь призму полученных методик и анализа состояния потребительского рынка. Особое внимание было уделено выявлению возможностей, открываемых кризисом.

Результат 

Результатом всей стратегической сессии стал укрупненный план основных бизнес направлений холдинга и выработка плана действий по следующим направлениям:

  • стабилизация и повышение продаж;
  • финансовая оптимизация;
  • использование возможностей кризиса.

Также был выработан подход в отношении стратегических и инвестиционных проектов, подход к работе с кадрами.

Дополнительным итогом стратегической сессии стало более взвешенное и позитивное восприятие положения компании и влияния кризиса на ее бизнес, что позволило сгладить чувство неопределенности и повысить сплоченность команды, о чем не преминуло сказать большинство участников сессии.

Подробнее о компании: www.mega-oliy.ru, www.unistyle.info, www.samy-fashion.ru, www.normann-es.ru