Описание проекта

Анализ эффективности системы дистрибуции, каналов сбыта и маркетинговых мероприятий, а также оптимизация продуктовой линейки в целях повышения продаж компании "Каравай"


Компания «Каравай» - один из признанных лидеров рынка хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга. За последние несколько лет создана серьезная, сильная структура компании: в состав холдинга «Каравай» входят 4 завода.

Подробнее о компании: karavay.spb.ru



Постановка задачи

Консультанты компании АЛЬТ выполнили консалтинговый проект поиска точек повышения продаж совместно со специалистами компании «Каравай».

Что мы делали

В результате проведенной диагностики для дальнейшей детальной проработки были отобраны такие области роста  продаж компании как:

  • Введение в ассортимент компании новых SKU и изменение формы выпуска существующих SKU;
  • Оптимизационные мероприятия в логистике и планировании производства;
  • Оптимизация в области ценообразования;
  • Наращивание продвиженческой активности;
  • Оптимизация схемы мотивации сотрудников коммерческой службы;
  • Перераспределение в компании части функций торгового аппарата.

В течение двух недель сформированной из сотрудников компании "Каравай" рабочей группой  при методическом и организационном сопровождении консультантов АЛЬТ была проведена значительная аналитическая работа по всем перчисленным областям оптимизации. Данная работа была направлена на то, чтобы детальнее разобраться в каждом из выбранных блоков,  оценить возможный эффект от прорабатываемых мероприятий и необходимые для этого ресурсы.

Результат

Наработанные рабочей группой материалы в итоге были представлены на заключительной двухдневной сессии в компании и выступили в качестве основной информационной базы для предметных обсуждений по возможным источникам роста продаж и принятия соответствующих конкретных решений на сессии. В качестве результата данного консалтингового проекта «на руках» у сотрудников "Каравая" остался, помимо совместно наработанной аналитики, план внедрения конкретных мероприятий по нарашиванию продаж на ближайшие 3 месяца, в котором были закреплены ответственные и сроки. Данный план стал необходимым управленческим инструментов для претворения проработанных и принятых идей роста продаж в жизнь.

Отзывы о проекте