Описание проекта

Сопровождение разработки маркетинговой стратегии для компании AquaArt

Aquaart – один из лидеров в области дистрибуции товаров для ванной комнаты (смесители, санфаянс, wellness, мебель для ванной комнаты, аксессуары). Компания имеет разветвленную филиальную сеть в России, СНГ, Восточной Европе и Прибалтике.

Подробнее о компании: www.aquaartgroup.ru

Постановка задачи 

Собственник хотел, чтобы компания добилась весьма амбициозной цели по выручке в перспективе 5 лет. Для того чтобы ответить на вопрос, как выйти на эту цифру потребовалась стратегия.

Что мы делали 

Разработка стратегии для компании AquaArt проходила при сопровождении консулmтантов АЛЬТа (в DIY-формате). 
В рамках данного проекта сотрудниками компании AquaArt совместно с консультантами была проделана большая работа по анализу конкурентов и разработке собственной ассортиментной матрицы в пяти продуктовых категориях: смесители, санфаянс, мебель для ванной комнаты, wellness, аксессуары. 

Также при методической и организационной поддержке со стороны «АЛЬТа» были разработаны функциональные стратегии подразделений компании: продаж, маркетинга, IT, логистики, персонала, финансов. 

Практически вся аналитическая работа на протяжении проекта выполнялась сотрудниками компании AquaArt при методической поддержке и координации процесса со стороны консультантов. Совместная работа помогла развить новые компетенции у сотрудников компании. 

Роль консультантов в проекте заключалась в постановке задач, разработке форм и шаблонов, модерации мозговых штурмов и стратегических сессий, контроле решения задач и экспертизе наработанных материалов, проведении бенчмаркинговых исследований под задачи проекта, а также в организации всего процесса разработки стратегии в компании и интеграции вместе полученных результатов. 

Приятно отметить, что проект по сопровождению разработки стратегии перешел в сопровождение реализации стратегии AquaArt.

Результат 

По окончании проекта Компания получила план действий на следующие несколько лет, который приведет ее к поставленной цели. Включенные в разработку стратегии сотрудники прониклись ключевыми идеями и, несмотря на довольно амбициозные целевые показатели, в команде не осталось никого, кто бы скептически смотрел на возможность их достижения.