Описание проекта

Оценка потенциала развития на российском рынке в отраслях-потребителях всех бизнес-направлений компании Oerlikon Group











Oerlikon Group – крупнейшая швейцарская промышленная Группа, специализирующаяся на инновационных и высокотехнологичных решениях (входит в Группу компаний «Ренова»). Специализируется на 6 сегментах: текстиль, покрытия, солнечная энергетика, вакуумные технологии, системы привода и новейшие технологии тонких пленок (нанопокрытия).

Oerlikon занимает лидирующие позиции в мире в большинстве сегментах присутствия:

  • №1 в покрытиях, в установках по производству тонкопленочных силиконовых солнечных модулей, текстильному оборудованию и в некоторых сегментах производства приводных систем
  • № 2 в сфере вакуумных технологий

Подробнее о компании: www.oerlikon.com


Полная версия отзыва

Постановка задачи

В рамках актуализации стратегии своего присутствия в России Oerlikon Group привлекал АЛЬТ для детального анализа ключевых рынков и оценки потенциала своего развития на них.


Что мы делали

Консультанты предоставили полную и объективную картину состояния ключевых отраслей-потребителей продукции Oerlikon и позиций компании на данных рынках:

  • Текстиль (производство потребительских и технических нитей и тканей, искусственных волокон)
  • Покрытия (производство и сервис режущего, штампующего, формующего и др. оборудования)
  • Системы привода (производство автомобилей и LCV, внедорожной и железнодорожной техники и др.)
  • Вакуумные технологии (производство оборудования для нанесения покрытий, измерительных и медицинских приборов, высокотехнологичного лабораторного оборудования и др.)
  • Солнечная энергетика (производство, поставка и обслуживание солнечных батарей и их модулей)
  • Новейшие технологии тонких пленок (производство полупроводниковых материалов, оптических дисков, электромеханических тонкопленочных магнитных головок и др.)

Базовое исследование включало оценку емкости рынка, его сегментацию и выявление трендов развития, анализ ключевых потребителей и конкурентов, цепочки создания стоимости и структуры дистрибуции и т.д.

Однако ключевой задачей для Oerlikon являлась оценка своих позиций и потенциала развития на данных рынках. Консультанты провели десятки экспертных интервью в каждой из отраслей для выявления наиболее перспективных потребителей, конкурентных позиций продукции компании, возможностей сотрудничества и ключевых факторов закупок.

Результат

В результате проекта компания получила четко структурированную информацию по своим целевым рынкам и объективную оценку своих позиций на них. Это позволили руководству Oerlikon детально разобраться в специфике российского рынка и оценить его перспективы, а также расставить приоритеты и принять ряд важных решений по стратегии развития на российском рынке.

Кроме того, Oerlikon получил ряд ценных идей и рекомендации по развитию бизнеса на российском рынке, а также базу наиболее перспективных клиентов на каждом рынке.



Все проекты в сфере Машиностроения и Химии

Все проекты в области Стратегического маркетинга



Отзывы о проекте