Описание проекта

Бенчмаркинг тенденций в развитии ритейла и стратегических инициатив ключевых розничных сетей в профильных категориях в 5 странах мира для сети "Новый книжный - Буквоед"

Объединенная розничная сеть «Новый книжный – Буквоед» – лидер российского рынка книготорговли и одна крупнейших розничных сетей книжных магазинов, в составе которой более 200 книжных магазинов по всей России и 37 магазинов на Украине, развивающихся под брендами «Новый книжный», «Читай-город» и «Буквоед».

Подробнее о компании: www.bookvoed.ru - www.chitai-gorod.ru - www.nk1.ru


Полная версия отзыва

Постановка задачи

Объединенная розничная сеть «Новый книжный - Буквоед», являясь крупнейшим игроком на стагнирующем рынке книготорговли, задумалась о потенциале и стратегических направлениях своего развития. Для поиска новых идей и свежего взгляда на ситуацию в России компания решила изучить последние тенденции в ритейле и стратегических инициатив ведущих розничных сетей в наиболее релевантных для нее товарных категориях на схожих с условиями России или наиболее конкурентных географических рынках.

Что мы делали

Консультанты АЛЬТ достаточно проанализировали тенденции в развитии ритейла (в профильных категориях) в США, Бразилии, Японии, Великобритании и Франции. В том числе детально изучили вопрос развития и оценок потенциала интернет-торговли.

В связи с этим наиболее значимым для компании было обобщение анализа стратегических инициатив крупнейших розничных игроков на рынках книг, канцтоваров, игрушек, подарков и товаров для творчества.


Результат

Понимая логику и инициативы крупнейших розничных игроков на более структурированных и конкурентных рынках, руководство компании смогло «заглянуть в будущее» своего рынка, получило ценные идеи по развитии и серьезную "пищу" для размышлений и работы над актуализацией стратегии компании.



Все проекты в сфере Ритейла и Потребительских товаров

Все проекты в области Бенчмаркинга и Разработки стратегии




Отзывы о проекте