Описание проекта

Анализ рынков основных европейских стран для целей разработки экспортной стратегии  компании «Кордиант»

"Кордиант" (ранее "СИБУР-Русские шины")крупнейший российский производитель шин и один из ведущих игроков на рынке. Компания 3-мя шинными заводам и представлена во всех ключевых сегментах рынка – легковых, грузовых и сельскохозяйственных и промышленных шин.


Подробнее о компании: www.cordiant.ru 


Постановка задачи 

В рамках разработки экспортной стратегии руководство компании «Кордиант» поставило перед командой АЛЬТ задачу оценки емкости рынков основных европейских стран.


Что мы делали

Ключевой особенностью проекта являлась большая детализация (глубина) проведенного маркетингового исследования. Консультанты АЛЬТ проанализировали:

  • Все ключевые сегменты шинного рынка – шины для легковых и грузовых автомобилей и прицепов, шины для сельскохозяйственной, специальной и строительной техники
  • Оценили емкость рынков и ключевых сегментов в каждой из 23 европейских стран
  • Выявили наиболее ходовые типоразмеры шин в каждом сегменте в каждой стране

Результат

Полученные аналитические данные по рынкам помогли руководству Кордиант в расстановке приоритетов развития на экспортных европейских рынках, в т.ч. в части стран и ассортиментных позиций.



Все проекты в сфере Автомобилестроения и Химической промышленности

Все проекты в области Стратегического маркетинга и Исследования зарубежных рынков