Описание проекта

Оценка емкости ключевых потребительских сегментов российского рынка для компании Itella Logistics

Itella Logistics – европейский лидер в сфере контрактной логистики в формате 3PL (предоставления комплексных логистических услуг), почтовых услуг и электронной коммерции. Компания ведет операции в 11 странах, в том числе Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании странах Прибалтики.

В России компания также занимает лидирующие позиции и располагает мощной складской (15 складских комплексов площадью 560 тыс. м2) и транспортной (130 автомобилей) инфраструктурой в крупнейших городах от Москвы до Владивостока.


Подробнее о компании: www.itella.com и www.itella.ru

Постановка задачи

В рамках актуализации стратегии развития на российском рынке руководство Itella поставило перед консультантами АЛЬТ задачу проанализировать состояние ключевых секторах присутствия компании.


Что мы делали

В рамках проекта консультанты оценили объем и динамику развития ключевых потребительских сегментов российского рынка:


Результат

Полученные аналитические данные по рынкам помогут руководству Itella в расстановке приоритетов и принятии решений по стратегии развития на российском рынке.


Все проекты в сфере Логистики и Потребительских товаров
Все проекты в области Стратегического маркетинга