Обратите внимание, Вы находитесь на старой версии нашего сайта. Она больше не обновляется.
Новая версия сайта

Описание проекта

Анализ российского рынка образования за рубежом для China Campus Network

                  

China Campus Network – консорциум ведущих китайских вузов, объединившихся под брендом CCN для экспансии и продвижения образования в Китае на международных рынках.

Подробнее о компании: www.startwithchina.com

        

Постановка задачи

Shanghai Hansheng Info-Tech – компания - ведущий образовательный онлайн-сервис по поступлению в ВУЗы в Китае, активно развивает международную сеть под брендом China Campus Network, выйдя на рынки Малайзии, Южной Кореи и США. 

На 2017 год планируется IPO в Китае, что накладывает ограничения на сроки выхода на российский рынок, являющийся одним из ключевых для CCN и компания решила привлечь консультантов «АЛЬТ» для анализа российского рынка образования за рубежом и проработки принципиальных вопросов модели и стратегии выхода на рынок.

Что мы делали

Ключевой особенностью проекта была сложность проработки аналитического блока, обусловленная разрозненностью информации и небольшим объемом исходных статистических данных.

Мы провели более 20 личных и телефонных интервью с игроками рынка и собрали всю доступную информацию в открытых российских и зарубежных источниках, чтобы лучше понять и верифицировать полученные оценки.

В результате проекта компания получила структурированную картину рынка с учетом региональной специфики и ряд рекомендаций по ключевым аспектам стратегии выхода в Россию:

  • Целевая аудитория, состав и конкурентные преимущества продуктов CCN

  • Логика и основные элементы развития системы продаж

  • Наиболее перспективные регионы для входа и возможный подход к региональной экспансии

  • Концепция продвижения образования в Китае и продуктов CCN для российской аудитории

Результат

В ходе проекта мы помогли CCN с поиском партнеров в России и сопроводили ключевые переговоры, заложив основу для дальнейшего развития деловых отношений с российскими компаниями.

Полученные результаты помогли CCN лучше понять российский рынок и послужили фундаментом для запуска процесса выхода на российский рынок в течении нескольких месяцев после окончания проекта.

Отзывы о проекте