Описание проекта

Анализ российского рынка образования за рубежом для China Campus Network

                  

China Campus Network – консорциум ведущих китайских вузов, объединившихся под брендом CCN для экспансии и продвижения образования в Китае на международных рынках.

Подробнее о компании: www.startwithchina.com

        

Постановка задачи

Shanghai Hansheng Info-Tech – компания - ведущий образовательный онлайн-сервис по поступлению в ВУЗы в Китае, активно развивает международную сеть под брендом China Campus Network, выйдя на рынки Малайзии, Южной Кореи и США. 

На 2017 год планируется IPO в Китае, что накладывает ограничения на сроки выхода на российский рынок, являющийся одним из ключевых для CCN и компания решила привлечь консультантов «АЛЬТ» для анализа российского рынка образования за рубежом и проработки принципиальных вопросов модели и стратегии выхода на рынок.

Что мы делали

Ключевой особенностью проекта была сложность проработки аналитического блока, обусловленная разрозненностью информации и небольшим объемом исходных статистических данных.

Мы провели более 20 личных и телефонных интервью с игроками рынка и собрали всю доступную информацию в открытых российских и зарубежных источниках, чтобы лучше понять и верифицировать полученные оценки.

В результате проекта компания получила структурированную картину рынка с учетом региональной специфики и ряд рекомендаций по ключевым аспектам стратегии выхода в Россию:

  • Целевая аудитория, состав и конкурентные преимущества продуктов CCN

  • Логика и основные элементы развития системы продаж

  • Наиболее перспективные регионы для входа и возможный подход к региональной экспансии

  • Концепция продвижения образования в Китае и продуктов CCN для российской аудитории

Результат

В ходе проекта мы помогли CCN с поиском партнеров в России и сопроводили ключевые переговоры, заложив основу для дальнейшего развития деловых отношений с российскими компаниями.

Полученные результаты помогли CCN лучше понять российский рынок и послужили фундаментом для запуска процесса выхода на российский рынок в течении нескольких месяцев после окончания проекта.

Отзывы о проекте