Обратите внимание, Вы находитесь на старой версии нашего сайта. Она больше не обновляется.
Новая версия сайта

Описание проекта

Анализ воронки продаж CarPrice.ru


          

CarPrice — первый и самый крупный в России онлайн-аукцион подержанных машин. Международная компания основана в 2014 году, в настоящее время имеет около 40 офисов в 18 городах России.

В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку года и вошла в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыла свое первое международное представительство в Японии

Подробнее о компании: www.carprice.ru

  


Поcтановка задачи

Перед CarPrice стояла задача повышения конверсии, однако для принятия эффективных действий у компании не хватало глубины понимания факторов воронки продаж, влияющих на конверсию и механизмы ее повышения.

Перед нами была поставлена задача выявить эти факторы и предложить подход к их тестированию и оценке уровня влияния на основе данных по сделкам и визитам. 

Что мы делали 

Анализ конверсий в CarPrice происходит на большом массиве данных о сделках, но мы быстро обнаружили, что работа с таким объемом исходных данных не эффективна. 

Очистив данные от шума, мы проанализировали несколько десятков факторов и выявили ключевые, с которыми провели глубинный анализ, для оценки их веса и влияния на конечную конверсию: 

  • автомобиль
  • цены
  • сервис
  • клиент
  • менеджеры
  • дилеры
  • регионы

Результат 

Подобный подход позволил эффективно провести анализ и обратить внимание на ряд ложных предпосылок, лежащих в основе понимания динамики конверсий менеджментом компании:   

Например, данные наглядно показали, что некоторые аспекты операционной деятельности CarPrice играли большую роль в повышении конверсии и им стоило уделять более пристальное внимание, чем считалось до этого.

На основе полученных результатов мы сформировали рекомендации по возможным улучшениям в воронке продаж, включая как перечень мероприятий для «быстрых побед», так и более серьезные изменения в существующей бизнес-модели для достижения долгосрочного роста конверсий CarPrice.

Отзывы о проекте