Обратите внимание, Вы находитесь на старой версии нашего сайта. Она больше не обновляется.
Новая версия сайта

Отзывы о проекте

Анализ воронки продаж CarPrice.ru


          

CarPrice — первый и самый крупный в России онлайн-аукцион подержанных машин. Международная компания основана в 2014 году, в настоящее время имеет около 40 офисов в 18 городах России.

В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку года и вошла в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыла свое первое международное представительство в Японии

Подробнее о компании: www.carprice.ru

  


Полная версия отзыва


«У CarPrice появилась задача повысить конверсию лидов в сделки, однако для конкретных решений нам не хватало понимания влияющих на конверсию факторов.

Мы решили обратиться к команде АЛЬТ с целью выявить эти факторы и предложить подход к их тестированию и оценке уровня влияния, особенное внимание уделив механизму привлечения клиента в центр осмотра при помощи онлайн-калькулятора на сайте.

Несмотря на то что аналитическая работа по проекту заняла всего несколько дней, консультанты АЛЬТ смогли не только ответить на поставленный вопрос, но и выделить целый ряд узких мест с серьезным потенциалом повышения конверсии в тех аспектах работы бизнеса, где раньше мы не смотрели.

Мы благодарим АЛЬТ за проделанную работу, мы получили качественный результат и серьезную пищу для размышлений о возможных улучшениях в существующей бизнес-модели и воронке продаж.

Готовы рекомендовать АЛЬТ как профессионального и надежного партнера!»

Олег Заньков
Исполнительный директор
CarPrice


Оригинал отзыва




Полное описание проекта


Все отзывы