Методические материалы

Зачем мы нужны миру - пора сделать выбор

"Зачем мы нужны миру" - вопрос, на первый взгляд, философский и не самый актуальный сегодня для российских компаний. Поэтому, прежде чем попытаться ответить на него, остановимся на том, какие изменения произошли в российском бизнесе в этом году, и почему мы считаем, что этот вопрос актуален именно сейчас, а ответ на него имеет вполне прикладное значение.

НОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Менеджмент как наука

В тезисах Младенцева А.Л. раскрывается система менеджмента, разработанная в компании "НИЖФАРМ". Особый акцент делается на развитии отдела продаж и блока продаж в целом.

СМК - универсальная модель, дружественная бизнесу

Концепция управления стоимостью в Инвестиционной Компании "СИ-ПРО"

Метафизика брэнда

Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. Трансформация организации через оптимизацию бизнес-процессов.

В статье раскрываются общий подход и практический опыт управления бизнес процессами организации в части обслуживания клиентов в ПГ "Ричел". Следует подчеркнуть, что в отличие от большинства статей по оптимизации бизнес-процессов, страдающих излишним теоретезированием, данная статья по управлению бизнес-процессами организации носит четко выраженную нацеленность на решение реальных бизнес-задач компании.

Российский бизнес на мировых рынках

Как российские компании не дают возможности инвестору вложить в них деньги

Мотивация персонала в условиях антикризисного управления и реструктуризации


Новости 1 - 10 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец