Быть или не быть KPI?

Правильный автосервис, №10, 2009

В данном обзоре представлены мнения экспертов автодилерского и автосервисного бизнеса по по поводу эффективности внедрения ССП, а также рассматривается вопрос целесообразности применения ССП и KPI в организации.

Быть или не быть KPI?

В обзоре рассматривается практика внедрения системы сбалансированных показателей (ССП) или системы ключевых показателей результативности (KPI) в автобизнесе. Приводится и мнение Дмитрия Сироткина (ИКФ "АЛЬТ") по вопросу, что целесообразнее использовать - ССП или KPI.  

Руководители автодилерского и автосервисного бизнеса высказали разные мнения по поводу эффективности внедрения ССП, но в целом практика внедрения и отношение к данному управленческому инструменту положительные.