Следопыты спроса и предложения

Алексей Ходорыч

Журнал «Деньги» № 10 (566) от 13.03.2006

В обзоре анализируется ситуация и тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований.

Следопыты спроса и предложения

В данном обзоре рассматриваются основные сегменты и ключевые тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований. Обзор базируется на экспертных оценках представителей основных игроков рынка, а также представителей компаний - потребителей услуг маркетинговых консультантов. В качестве эксперта был привлечен Дмитрий Сироткин, партнер ИКФ "АЛЬТ".


Среди значительного количества проектов анализа рынков, реализованных консалтинговой фирмой "АЛЬТ", имеются как проекты исследования промышленных рынков, так и проекты исследования потребительских рынков. С опытом фирмы "АЛЬТ" в анализе рынков для компаний из различных отраслей, а также с описанием услуги фирмы "АЛЬТ" по исследованию российского рынка и с описанием услуги фирмы "АЛЬТ" по анализу международных рынков  Вы можете ознакомиться здесь же, на сайте фирмы "АЛЬТ".