Услуги - на экспорт

Издание "Топ-менеджер", №3, 2009

Данная статья посвящена перспективам российских компаний на  мировом рынке услуг.

Услуги - на экспорт

В обзоре, посвященном экспорту услуг российских компаний, приведены мнения экспертов и цифровые данные как по проблеме выхода на зарубежные рынки в целом, так и по отдельным отраслям услуг (транспорт, строительство, IT-услуги, телекоммуникации, образование, туризм). В качестве эксперта был привлечен и партнер ИКФ "АЛЬТ" Дмитрий Сироткин. 

Он отметил проблему значимости для компании экспортной стратегии и сложность задачи перепозиционирования компании из национальной в международную. Отмечены такие проблемы как недооценка времени, необходимого на экспансию на зарубежный рынок; недооценка объема требуемых инвестиций; незнание иностранных языков; незнание местного законодательства и местных стандартов.

Смотрите также: Новые амбиции лидеров