Выйти из футляра

Елена Смирнова

«Эксперт Северо-Запад» №26-27

В данном обзоре приведены идеи ряда экспертов о росте бизнеса в текущий период, в том числе идеи Александра Печерского, генерального директора ИКФ "АЛЬТ".

Выйти из футляра

Елена Смирнова

Значительное место в данном обзоре отведено идеям, выявленным консультантами ИКФ "АЛЬТ" в результате проведения исследования управления российскими компаниями в условиях кризиса "Выйти из футляра кризиса".

Александр Печерский сделал акцент на таких идеях роста бизнеса как красивые решения, вылазка из b2b в b2c, выход на новые рынки. Недооцененным для многих российских компаний остается такой ресурс как выход на экспорт. В этом плане Александра Печерского вдохновяют успехи водки "Русский стандарт", опередившей на рынке Великобритании в 2009 году такой сильный бренд как Absolut.