Стратегический маркетинг

97% рынка, которые вы упускаете

В этой статье мы расскажем, почему для российских компаний сейчас благоприятное время для разработки экспортной стратегии и экспансии на зарубежные рынки.

Преуспеть и победить. 5 конкретных решений для текущей ситуации в экономике

В этой статье мы предлагаем пять конкретных решений для мобилизации усилий компании в сложных экономических условиях.

Что происходит в российской экономике?

В этой статье, консультанты АЛЬТ выделили наиболее существенные аспекты, которые будут оказывать влияние на бизнес клиентов в среднесрочной перспективе, и, возможно, могут стать причиной пересмотра стратегических приоритетов.

Стратегический Маркетинг Прикладного Назначения

Зачем компании стратегический маркетинг в условиях замедления экономики? Чем сегодняшний кризис отличается от 2009-го, и что это значит для развития компании? На чем сфокусироваться директору по маркетингу и стратегии в 2014 году?

WTO. Последствия

Вступление России в ВТО в 2012 году породило множество споров о последствиях данного решения. Какова же реальная ситуация в отечественной экономике?

Использование статистики в исследовании рынков

В каких ситуациях оправдано использование маркетинговых исследований, основанных на статистике? Какие проблемы могут возникнуть при их использовании и почему?

Анализируй или проиграешь

Одним из последних трендов на российском рынке стало движение компаний в сторону «аналитичности» продаж. Если системность в продажах помогает бороться за объемы, то «аналитичность» — за прибыль

Как использовать маркетинговый анализ для достижения лучших результатов в продажах

Для компаний B2B сектора приоритетным направлением является создание системы для поиска "наводок на клиентов". С какими проблемами сталкиваются компании, каким образом использование маркетингового анализа помогает достичь цели и какие шаги следует предпринять компании перед обращением к консультантам можно узнать из данной статьи.

Маркетинговый анализ в российских компаниях: результаты Глобального исследования GIA 2011

Результаты Глобального исследования по маркетинговому анализу: компании в России и СНГ оценивают свою деятельность выше, чем компании в других глобальных регионах.

А вы хотели бы здесь работать?

Четыре эксперта Global Intelligence Alliance об особенностях проведения маркетинговых исследований в странах БРИК


Новости 1 - 10 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец