Бенчмаркинг: как и для чего?

Виктория Кирьякова, ИКФ "АЛЬТ"

Управление сбытом, №6, 2010

Интервью с руководителем проектов ИКФ "АЛЬТ" Викторией Кирьяковой об основных вопросах проведения бенчмаркинговых исследований в России и применения бенчмаркинга в управлении компанией.

Бенчмаркинг: как и для чего?

В интервью, данном Викторией Кирьяковой, соавтором и ведущей семинара-практикума "Стратегический анализ и бенчмаркинг на промышленных рынках", журналу "Управление сбытом", раскрываются такие вопросы как: Как выбрать компании для бенчмаркингового изучения? В чем разница между бенчмаркингом и коммерческим шпионажем? Каковы основные источники бенчмаркинговой информации? Как адаптировать бенчмаркинговую информацию для компании-заказчика? Когда эффективнее самоанализ компании, а когда бенчмаркинговый анализ чужого опыта? Лучше ли привлекать консультантов или осуществлять бенчмаркинг собственными силами? В чем состоит специфика рынка бенчмаркинговых исследований России?


На нашем сайте Вы можете ознакомиться с описанием и презентацией услуги "Бенчмаркинг"