Эволюция в маркетинге: этапы, приоритеты, концептульная база, доминирующая логика

О.А. Третьяк

Российский журнал менеджмента. Т.4.№2,2006

Опубликовано  в "Российский журнал менеджмента", том 4, № 2. С. 129–144
В данной статье представлены основы теоретического аспекта маркетинга.

Эволюция в маркетинге: этапы, приоритеты, концептульная база, доминирующая логика

О.А. Третьяк 

В данном обзоре, подготовленном О.А. Третьяк, рассматриваются основные изменения в концепции маркетинга и ключевые факторы, обусловившие их. Дается характеристика текущего этапа развития маркетинга.


Смотрите также: обзор GIA о построении в компании маркетингого анализа мирового уровняуслуга консалтинговой компании "АЛЬТ" - исследование рынков и маркетинговый анализ, и раздел библиотеки АЛЬТ по маркетингу и анализу рынков