Как разбить рынок

Владимир Рябовол, Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ"

Опубликовано в журнале "Компания" № 229 02 сентября 2002 

В статье описываются принципы, которыми следует руководствоваться, используя метод сегментации, на примере "Ирбитского мотоциклетного завода".

Как разбить рынок

Владимир Рябовол


Среди значительного количества реализованных консалтинговой фирмой "АЛЬТ" проектов по анализу рынка  имеются как проекты исследования промышленных рынков, так и проекты исследования потребительских рынков. С опытом фирмы "АЛЬТ" в анализе рынков для компаний из различных отраслей, а также с описанием услуги фирмы "АЛЬТ" по анализу международных рынков  и с описанием услуги фирмы "АЛЬТ" по анализу российского рынка  можно ознакомиться здесь же, на сайте консалтинговой компании "АЛЬТ".