"Аналогично, шеф…" или использование метода аналогов при выборе направления развития

Игорь Шелухин, Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ"

Издание "Top-Manager" № 24/2003

Как выбрать направление развития компании? Как на стратегию компании влияет развитие отрасли?

"Аналогично шеф…" или использование метода аналогов при выборе направления развития


Компания "АЛЬТ" оказывает услуги по проведению стратегического бенчмаркинга. Консультантами ИКФ "АЛЬТ" осуществлены бенчмаркинговые проекты для:  Газпром нефть, AquaartЭнергон, ЛенгипротрансАдминистрации Санкт-Петербурга, Брок-Инвест-Сервис, Уралмашзавод,  и др. "АЛЬТ"реализует бенчмаркинговые проекты как по изучению организации бизнес-процессов и функций (функциональный бенчмаркинг), так и по бенчмаркинговому анализу устройства отрасли.

Смотрите статью "АЛЬТ"а о методике проведения бенчмаркинг-анализа