Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?

Капитанчук Юлия, Партнер Консалтинг-Центра «ШАГ», Филякова Елена, эксперт компании «SQI management»

Журнал «Маркетинг Менеджмент», №10 Октябрь 2008

Компании пробуют разные методы и способы измерения уровня сервиса. Каким образом соотносятся основные методы оценки качества обслуживания и как их использовать?

Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?

Капитанчук Юлия, Филякова Елена

 

Данная статья предоставлена нам нашим партнером - Консалтинг-Центром "ШАГ"

Источник: http://www.stepconsulting.ru/publ/06112008.shtml


Компанией "АЛЬТ" реализовано значительное число проектов изучения и прогнозирования рынка, причем как проектов исследования потребительских рынков, так и проектов исследования промышленных рынков. С референциями фирмы "АЛЬТ" в анализе рынков для компаний из различных отраслей, а также в разделе "Консалтинговые услуги" с описанием услуги  "АЛЬТ" -"Исследование зарубежных рынков"  и с описанием услуги  "АЛЬТ" - "Исследование российского рынка"  можно здесь же, на сайте ИКФ "АЛЬТ".