ЖЦИ в промышленном маркетинге: есть ли жизнь после смерти?

Волков Дмитрий, Консультант по маркетингу, ЗАО “ФДП “Объединенные Консультанты – Ярославль”

Что можно сделать, когда жизненный цикл продукции подходит к концу? Какие тактические и стратегические ходы следует использовать российским промышленным компаниям?

ЖЦИ в промышленном маркетинге: есть ли жизнь после смерти?

Волков Дмитрий


Среди значительного числа реализованных консалтинговой компанией "АЛЬТ" проектов по изучению и прогнозированию рынка  имеются проекты исследования промышленных рынков и проекты исследования потребительских рынков. С референциями фирмы "АЛЬТ" в анализе рынков для компаний из различных отраслей, а также с описанием услуги  "АЛЬТ" -"Исследование зарубежных рынков"  и с описанием услуги  "АЛЬТ" - "Исследование российского рынка"  можно здесь же, на сайте "АЛЬТ".