Бой без правил

Дмитрий Сироткин, Александр Печерский, партнеры ИКФ "АЛЬТ"

Журнал «Секрет Фирмы» № 293

В 2009 году менеджеры израсходовали мата больше, чем за все последние годы роста бизнеса. И было отчего. Спасти компанию в разгар кризиса и нащупать новые возможности удалось не всем. Те, кто сделал это, делятся с читателями "Секрета фирмы" своим опытом.

Бой без правил

В данной статье представлены результаты исследования управления российскими компаниями в ситуации кризиса, проведенного компанией "АЛЬТ" совместно с журналом "Секрет фирмы".

Нами были опрошены топ-менеджеры 21 компании, занимающих ведущие позиции на своих отраслевых рынках.

Главная ценность этого исследования – донесение трудно реализуемой на практике истины, что нельзя втягиваться в глухую оборону против кризиса, нужно сделать усилие и выйти из «футляра» кризиса, начать реализовывать возможности роста компании.

Проведенный нами анализ показал, что для успешного управления в ситуации кризиса требуется непростое сочетание лучших качеств как компании предпринимательского типа, так и компании регулярного менеджмента.

На нашем сайте Вы можете также ознакомиться с полным текстом исследования