Энергия амбиций. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры.

Александр Печерский, Генеральный директор Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ

Издание «Свой бизнес» №5, 2007

Резкий рост количества сделок по продаже российских компаний-лидеров наводит на мысль: наш молодой бизнес вступил в новый этап развития. Предприниматели, с нуля создававшие в 1990-е годы свои предприятия, сегодня все чаще думают о том, чтобы отойти от управления: кто-то устал от бизнеса, а кто-то просто не видит новых захватывающих целей. Вот почему для успешной средней компании, чтобы продолжать расти дальше, очень важно бросить достойный вызов самой себе. Только в этом случае появляется мотивация для следующего качественного рывка у всех, от кого это зависит: и у собственников, и у менеджмента. Генеральный директор консалтинговой компании «Альт» Александр Печерский проанализировал пять самых распространенных стратегий, которые выбирают сегодня самые амбициозные российские компании.

Энергия амбиций. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры.