Пример транспортно-логистической компании «AsstrA»


Постоянные улучшения: пример из практики

В компании «AsstrA» акцент делается на таком подходе к повышению эффективности бизнеса, как постоянные улучшения, но используются также и другие способы.

Наибольшего роста эффективности бизнеса удалось добиться за счет изменения системы мотивации персонала, направленного на стимулирование роста продаж:

  • Внедрение прогрессивной бонусной шкалы, привязанной к разным уровням покрытия: операционные издержки + постоянные расходы + административные издержки + норма прибыли
  • Дифференциация по рынкам и продуктам
  • Привязка к факту поступления оплаты

Стимулом для реализации этого проекта стала неудовлетворенность результатами бизнеса.

В результате реализации проекта удалось достичь роста продаж и прибыли.

Эффективность бизнеса удалось повысить также за счет специализации, концентрации, применения набора инструментов, направленных на выстраивание бизнеса "от клиента" (Asstra-focus, Asstra-tenzor, Asstra-KYC).

Целевые значения показателей эффективности в компании «AsstrA»  определяются на основе ожиданий инвесторов и бенчмаркинга.