Методические материалы

Практические рекомендации для повышения продаж

Мы решили предложить системный подход к повышению продаж и дать ряд практических рекомендаций.

Оптимизация затрат

Мы решили предложить системный подход к такому популярному методу повышения эффективности, как оптимизация затрат, и дать ряд практических рекомендаций.

Сценарное планирование

Когда внешние условия сложно поддаются прогнозу, наиболее адекватным решением является сценарное планирование. В текущей, пока не кризисной по сравнению с 2008 г., экономической ситуации, на наш взгляд, подход к моделированию должен быть максимально прагматичным и фокусным.

Растем эффективно: опыт российских компаний

Для большинства российских компаний пока что нет срочной необходимости принимать жесткие антикризисные меры в связи с ухудшением экономической ситуации в стране. Но вопрос способности бизнеса успешно функционировать в сложных внешних условиях и его стратегической эффективности становится все более актуальным.

Как правильно выбрать консультанта?

При выборе консультантов важно оценить их по ряду параметров (опыт аналогичных проектов, стоимость услуг, репутация на рынке и др.). Однако, перед этим стоит самим определиться, какой тип консультантов нужен для решения вашей задачи. Это поможет вам изначально избежать серьезных ошибок в выборе консультантов и взаимного недопонимания, что является ожидаемым результатом проекта.

Как строится ценообразование на консалтинговые услуги?

У наших клиентов часто возникает вопрос: как именно происходит ценообразование в консалтинге? В этой статье мы попытались ответить на этот вопрос.

Tom & Jim

Консультанты по управлению занимаются конкретными задачами для конкретных клиентов. Тем не менее, явно или подспудно консультанты привносят в свою работу определенное видение того, что такое бизнес и в каком направлении его следует развивать. Кто-то проповедует и внедряет на практике идеи реинжиниринга бизнес-процессов, а кто-то – «голубой океан».

Подход к внедрению системы KPI в компании: содержательные аспекты

В данной статье содержится информация об общей схеме связи KPI с системой мотивации. Плановым периодом для вводимых KPI и системы премирования руководителей рекомендуется устанавливать квартал. Практика показывает, что за такой период можно успеть улучшить или выправить большинство показателей. При этом за квартальный период, в отличие от годового, труднее потерять мотивацию на получение премии.

Первичное исследование: ключевые факторы успеха

Методический материал GIA и АЛЬТ по проведению первичного исследования

Пример стратегии роста: компания Dell

На примере стратегии роста американской компьютерной компании Dell анализируются этапы, достижения и проблемы бурного роста бизнеса.


Новости 1 - 10 из 411
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец