БИЗНЕС-ВСТРЕЧА В МОСКВЕ: СТРАТЕГИИ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

5 сентября в Москве в гостинице «Мариот Тверская» состоялась бизнес-встреча «Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров: между прошлым и будущим», организованная ИКФ «АЛЬТ».

В бизнес-встрече приняли участие руководители компаний НТС "Градиент", Хенкель Пемос, Марс, ТПП "Роскондитер", ЗАО "Гута-Текстиль", АСБ-Рейтинг, Бригадир Ритэйл Сервис, Московское представительство ОАО "Молочный комбинат Воронежский г. Москвы", Брокар-Финист, Торговый дом "Национальной химической компании", Шарташ Ек, Торговая компания "ОЛМА", Балт-конд, Мегабир, Межрегионсервис, ПЕНОПЛЭКС СПб, Торговая группа "АКЦЕНТ", Компания "Стимул", Ступинский химический завод, Торговая фирма "Невский дом", Воды Боржоми, Грей, Магнат Трейд Энтерпрайз, МобиТелеком.

На встрече обсуждались вопросы, связанные с тенденциями на рынке потребительских товаров повседневного спроса, вызовами для производителей и дистрибуторов и прогнозами развития рынка и системы дистрибуции в будущем. Наиболее интересные дискуссии возникли вокруг взаимоотношений производителя и оптовика в условиях стремительного развития розничных сетей, особый интерес вызвала часть, посвященная логике развития рынка потребительских товаров в Америке, Европе и Китае, в особенности примеры зарубежных дистрибуторских и логистических компаний McLANE, SUPERVALU, Exel Logistic.

В завершении компания «АЛЬТ»представила участникам свой подход к разработке стратегии дистрибуции.

В разделе "Методические материалы" размещена часть материала, в рамках которого происходило обсуждения актуальных вопросов дистрибуции на бизнес-встрече.