СЕМИНАР «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА БЕНЧМАРКИНГА» ДЛЯ КОМПАНИИ «АВТОПРИБОР»

11-12 июля во Владимире прошел семинар "Теория и практика бенчмаркинга" для компании «Автоприбор», которая входит в Группу Компаний СОК. Компания «Автоприбор» - поставщик автокомплектующих для крупнейших российских автомобильных зоводов.

Семинар состоял их двух частей: (1) семинар для топ-менеджмента компании и (2) семинар для специалистов отдела маркетинга и экономических служб. Наибольший интерес вызвали вопросы, связанные с использованием бенчмаркинга при разработке стратегии развития компании и построении оптимальной бизнес-модели компании. Интерес аудитории вызвало исследование "Менеджмент Роста" - исследование успешного управления в России, которое было проведено ИКФ "АЛЬТ" в 2001 году.

Подробнее о семинаре Теория и практика бенчмаркинга

ИКФ АЛЬТ оказывает консультационные услуги проведения бенчмаркинговых исследований. Нами реализованы бенчмаркинговые проекты для таких компаний как Газпром нефть, Уралмашзавод, Aquaart, Брок-Инвест-Сервис, Ленгипротранси др. Особенность большинства бенчмаркинговых проектов "АЛЬТа" состоит в том, что мы не просто предоставляем компании-заказчику материалы бенчмаркингового анализа, но прорабатываем также задачи практического применения результатов бенчмаркинга в управлении этими компаниями, использования наиболее ценных для них в изученном лучшем зарубежном опыте.  Среди реализованных фирмой АЛЬТ проектов как кабинетные, так и выездные бенчмаркинговые исследования.

На сайте АЛЬТа - ознакомьтесь с описанием и презентацией услуги "Бенчмаркинг"