ЧТО АЛЬТ ДЕЛАЛ В ВЕНГРИИ?

АЛЬТ приступил к непосредственной реализации проекта исследования успешных компаний Центральной Европы «Менеджмент роста–3» - проведению интервью с руководителями компаний, которые были названы успешными по результатам опроса широкого круга экспертов. Александр Печерский и Татьяна Андреева только что вернулись из Венгрии, где была проведена первая серия встреч.

В топ-листе компаний, названных успешными венгерскими экспертами, преобладают компании с венгерским капиталом, значительная часть которых работает в секторе услуг. На этот раз состоялись встречи с генеральными директорами четырех компаний - Graphisoft (разработка CAD для архитекторов и строителей), Danubius Hotels (сеть гостиниц – SPA), KFKI (IT услуги) и Medicor (производство медицинского оборудования), каждая из которых является лидером на своем рынке.

Венгерские руководители рассказали специалистам «АЛЬТа» о том, как им удалось преодолеть трудности перехода к рыночной экономике и создать новые, динамичные компании, о том, как они ищут себе место «под солнцем» среди международных гигантов и как мотивируют своих сотрудников, поделились своим взглядом на стратегическое развитие и философию бизнеса в целом.

В рамках обсуждений прозвучали мысли и идеи, которые, на наш взгляд, будут интересны как российским менеджерам, так и руководителям из других стран. Например, директор Medicor господин Габор так объяснил позицию своей компании по отношению к крупным иностранным конкурентам: «Если взять в качестве аллегории автомобильный рынок, то мы можем делать что-то лучшее, чем Лада, но не умеем делать Mercedes. Поэтому мы решили делать Volkswagen. И наше преимущество перед западными конкурентами в том, что они, делая Volkswagen, пытаются продавать его по цене Mercedes».

Однако содержательные выводы и обобщения пока, наверное, делать рано. Сначала предстоит провести еще целый ряд интервью в Чехии и Польше. Сейчас ведется подготовка к этим встречам, которые планируется провести в декабре и январе.


Компанией АЛЬТ оказываются услуги проведения бенчмаркинговых исследований. АЛЬТом реализованы бенчмаркинговые проекты для компаний  Брок-Инвест-Сервис Aquaart, Газпром нефть, Уралмашзавод,Ленгипротранси ряда других. Особенность бенчмаркинговых проектов "АЛЬТа" заключается в том, что мы не просто предоставляем компании-клиенту материалы проведенного консультантами АЛЬТ бенчмаркингового анализа, но прорабатываем и вопросы практического применения результатов такого бенчмаркинга в управлении этими компаниями.  Среди реализованных консалтинговой компанией АЛЬТ бенчмаркинговых исследований - как кабинетные, так и выездные.

С описанием услуги  ИКФ АЛЬТ "Бенчмаркинговые исследования"  Вы также можете ознакомиться на сайте АЛЬТа