8 ЧАСОВ БЕНЧМАРКИНГА

Популярность бенчмаркинга как эффективного управленческого инструмента набирает обороты. И Высшая Школа включает его в учебные программы. 24 ноября Артем Белов, директор московского офиса АЛЬТа, прочитал 8-часовой курс лекций в рамках модуля «Бенчмаркинг» программы переподготовки кадров АНХ.

Представленный материал вызвал живой интерес у практикующих маркетологов, особенно в отношении возможностей использования бенчмаркинга и "метода аналогов" применительно к формированию стратегии развития бизнеса и оптимизации текущей деятельности компании. Острая дискуссия возникла вокруг вопроса о возможности копирования и необходимости адаптации успешного опыта зарубежных компаний российским бизнесом.

Теоретические основы Benchmarking’а
Артем Белов, Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ"
Презентация в формате Power Point
 

Компанией АЛЬТ оказываются услуги проведения бенчмаркинговых исследований. АЛЬТом реализованы бенчмаркинговые проекты для таких компаний как  Брок-Инвест-Сервис Aquaart, Газпром нефть, Уралмашзавод,Ленгипротранси др. Особенность бенчмаркинговых проектов "АЛЬТа" состоит в том, что мы не просто предоставляем компании-клиенту материалы бенчмаркингового анализа, но прорабатываем также задачи практического применения результатов бенчмаркинга в управлении этими компаниями, использования наиболее ценных для них в изученном лучшем зарубежном опыте.  Среди реализованных консалтинговой компанией АЛЬТ - как кабинетные, так и выездные бенчмаркинговые исследования.

На сайте АЛЬТа - ознакомьтесь также  с описанием услуги  ИКФ АЛЬТ "Бенчмаркинговые исследования" Рекомендуем  статью "АЛЬТ" по вопросам проведения бенчмаркинга в России