АЛЬТ РЕАЛИЗОВАЛ "АМБИЦИОЗНУЮ СТРАТЕГИЮ"

Новый семинар АЛЬТа «РАЗРАБОТКА АМБИЦИОЗНОЙ СТРАТЕГИИ» (Москва, 22 апреля) вызвал живой интерес у лидеров растущих российских компаний. Семинар собрал собственников и первых лиц порядка 20 российских компаний от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре, среди которых: МежБизнесБанк, "ГОЛДЕР Электроникс" (марка "VITEK"), "Русские краски", Торгово-строительная группа "ИСКРАСОФТ", Группа "НИТОЛ", МНПК "Авионика", Ассоциация компаний "СТЭК", ТД "РИДАН", "Магнат Трейд Энтерпрайз", Группа "ЭР", УК «Synergo», "Стройдормаш", Компания "Солнце", Национальный медицинский сервис.

В рамках семинара были представлены как подходы АЛЬТа к ключевым альтернативам развития успешных российских компаний в текущий период, так и наши методические и прикладные подходы к разработке амбициозной стратегии. Особый интерес участников вызвала часть семинара, посвященная альтернативам для собственников.

Продолжением семинара станет связанный с ним по смыслу семинар «Как реализовать амбициозные цели? Команда, структура, культура», который пройдет в Москве 8 июля.
http://www.altrc.ru/consult/astrategy/index.shtml