РЫНОК МОРЕПРОДУКТОВ РОССИИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ

Большой интерес вызвал доклад старшего консультанта по управлению АЛЬТа Кирьяковой Виктории на тему «Стратегии роста для предприятий российской рыбной отрасли». В докладе были отражены основные тенденции развития российского рынка, структура рыбной отрасли, противоречия создания вертикально интегрированных холдингов, объединяющих в себе рыболовецкие, рыбоперерабатывающие и торговые компании.

В качестве возможных стратегий роста для российских рыбоперерабатывающих предприятий рассматривались:

1) развитие в рамках российского рынка с постепенным переходом на продукты с большей добавленной стоимостью;
2) пути выхода на иностранные рынки с продукцией рыбопереработки.

В целом докладчиками были раскрыты следующие актуальные темы:

  • Современное состояние рыбной отрасли России
  • Возможности привлечения инвестиций
  • Организация успешной дистрибуции рыбной продукции
  • Создание бренда на российском рынке рыбы и морепродуктов
  • Проблемы взаимодействия с розничными сетями

Слайды доклада опубликованы на нашем сайте.