РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В роли ведущего семинара выступил Александр Печерский, Генеральный директор ИКФ «АЛЬТ».

Александр Печерский в качестве руководителя участвовал более чем в 40 проектах в следующих отраслях: дистрибуторский бизнес, пищевая, деревообрабатывающая промышленность, машиностроение, металлургия, текстильная промышленность.

Семинар был предназначен для предпринимателей, которые стремятся вывести на рынок новые товары и услуги за счет внедрения инноваций и творческого подхода; ищут новые направления для роста бизнеса; хотят ориентировать свои компании на освоение новых возможностей в рамках существующих рынков.

Основные разделы программы семинара:

  • Завидная роль стратега
  • Происхождение термина стратегия
  • Процесс стратегического планирования
  • Оценка потенциала рынка
  • Оценка внутренних ресурсов
  • Разработка стратегического плана
  • Стратегические инновации в компании
  • Подходы к анализу рынков
  • Типичные проблемы, возникающие в процессе анализа рынка
  • Типы конкурентных стратегий
  • Недостатки подхода М.Портера
  • Классификация факторов модели Маккинзи 7S 
  • Почему не работают стратегии?
  • Как избежать ошибок при разработке стратегии?

Основное внимание было уделено не базовым вопросам стратегического планирования, а обсуждению наиболее актуальных предметных и методических вопросов разработки стратегии компании. В семинаре рассматривались примеры из российской практики.

Центр Предпринимательства США-Россия - http://www.cfe.ru/