СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ: МОДА ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Мероприятие собрало за одним столом руководителей таких динамично развивающихся компаний, как «InterComp», СТЭК, "Меликонполар" (Промышленная Группа "Троярд"), «ПО «Крепс», Корпорации "Грузомобиль", "РОСЭЛ", «Поликом Про», «ИМИСП» и другие.

В ходе беседы были освещены следующие вопросы:

1. Что можно измерять с помощью ССП?
2. Какие задачи решаемы с помощью ССП?
3. Кто должен определять набор ключевых показателей: руководитель или менеджер?
4. До какого уровня стоит декомпозировать задачи?

На круглом столе выступили с докладом Дмитрий Сироткин, заместитель директора, Партнер ИКФ «Альт», на тему:  «Актуальность ССП и основные проблемы при внедрении» и Екатерина Дубровина, директор по персоналу компании «InterComp»,  – «Позитивный опыт внедрения ССП».

Данное мероприятие стало пятым по счету в этом году, на котором организаторы (АЛЬТ, Эксперт Северо-Запад) обсуждали с участниками актуальные вопросы управления. Темами предыдущих круглых столов были: «Стратегия роста», «Стратегия собственника и роль топ-менеджера», «Тиражирование бизнеса: ключевые проблемы управления филиалами», «Какие стратегии работают? Ключевые проблемы и решения из опыта национального бизнеса».

Заключительный круглый стол из цикла мероприятий этого года пройдет в конце ноября. В качестве главной выбрана тема «Эффективное управление в холдингах». Мы планируем, что наш неофициальный «Клуб амбициозных руководителей» продолжит свою работу и в 2007 году.

В декабрьском номере приложения к журналу "Эксперт" вышел материал по результатам круглого стола:

Неуставные цели
Татьяна Маркова «Менеджмент роста» №2(02) / 4 декабря 2006 Российские средние компании используют систему сбалансированных показателей для настройки процедур регулярного менеджмента. Это полезно, хотя не вполне соответствует изначальному предназначению системы

«Менеджмент роста» №2(02) / 4 декабря 2006 Российские средние компании используют систему сбалансированных показателей для настройки процедур регулярного менеджмента. Это полезно, хотя не вполне соответствует изначальному предназначению системы


В ходе консалтинговой практики консультанты по управлению компании "АЛЬТ"  уточнили методические подходы и инструментарий разработки и внедрения ключевых показателей результативности (KPI)В разделе "Услуги" сайта "АЛЬТ" также кратко описан подход компании "АЛЬТ" к решению задач разработки KPI и изменению системы мотивации.

Консультантами компании «АЛЬТ» реализованы проекты по разработке системы KPI и пересмотру системы мотивации для таких компаний как Сеть пивных баров SPб, Медицина, Эсмиком, Брок-Инвест-Сервис, СТЭК,  и др.