ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СРЕДНИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, РВУЩИХСЯ В ЛИДЕРЫ

Резкий рост количества сделок по продаже российских компаний-лидеров наводит на мысль: наш молодой бизнес вступил в новый этап развития. Предприниматели, с нуля создававшие в 1990-е годы свои предприятия, сегодня все чаще думают о том, чтобы отойти от управления: кто-то устал от бизнеса, а кто-то просто не видит новых захватывающих целей. Вот почему для успешной средней компании, чтобы продолжать расти дальше, очень важно бросить достойный вызов самой себе. Только в этом случае появляется мотивация для следующего качественного рывка у всех, от кого это зависит: и у собственников, и у менеджмента.

Генеральный директор консалтинговой компании «Альт» Александр Печерский проанализировал пять самых распространенных стратегий, которые выбирают сегодня самые амбициозные российские компании.

Читать статью.


Компания "АЛЬТ" активно занимается проектами разработки стратегий роста и поиска точек роста продаж. С описанием

Компания "АЛЬТ" активно занимается проектами разработки стратегий роста и поиска точек роста продаж. С описанием услуги "АЛЬТ" по повышению продаж "Продажи+", ориентированной на поиск возможностей роста продаж, Вы можете ознакомиться на вэб-сайте "АЛЬТ"