«РЕАЛИЗУЕМАЯ СТРАТЕГИЯ» ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ КОМПАНИЙ

Консультационная фирма «АЛЬТ» собрала за одним столом такие питерские компании, как: Русская трапеза, Компания «ФАМ», ООО "АВТОЛИЗИНГ", Золотая Середина, ЗАО "СК "Капитал-полис", Генподрядная компания «СТЭП», НПФ "ПЕТРОТЕХ", Петербургская Электронная Компания, Севкабель-Холдинг, Биостар.ру, ООО "Софт-Импакт", БАЛТИК ИНВЕСТМЕНТ, ЗАО "ЛЕГИОН", Голд Стоун.

Участники встречи собрались, чтобы озвучить и обсудить наиболее распространенные подходы и проблемы разработки стратегии.

В свою очередь, Александр Печерский, руководитель более чем 40 проектов, автор семинаров и исследований по управлению, предложил подходы к их решению, поделился нашим консультационным опытом.

Участники обсуждали различные "стратегические" темы: Текущая ситуация и вызовы, стоящие перед средними российскими компаниями? Рост или эффективность: что сейчас важнее для компаний? Рост через диверсификацию, либо через узкую специализацию: что эффективнее? Почему стратегии так часто «пылятся на полках»? Надо ли вовлекать персонал в разработку стратегии? Что такое стратегическая идея и зачем она нужна?

Рекомендуемые материалы по теме:

Советы консультанта: Почему не работают стратегии
Александр Печерский , Ведомости. 09.08.2006, №146 (1673)
По мере развития компаний их руководители все чаще приходят к осознанию необходимости разработки и формализации стратегии развития. Не претендуя на полноту, мы обобщили нашу практику консультирования в области стратегии и выделили наиболее распространенные проблемы разработки стратегии.

Разработка стратегии
Особенности нашего подхода к разработке стратегии