РУКОВОДИТЕЛИ ОБСУДИЛИ АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

В рамках круглого стола с короткими докладами выступили:

  • Вступительное слово компании «Альт». Актуальность темы «Стратегия конкуренции». Александр Печерский, генеральный директор ИКФ «Альт».
  • «Как петербургские компании реагируют на новые конкурентные вызовы?». Михаил Завилейский, исполнительный директор компании «DataArt».
  • «Повышение конкурентоспособности без смены стратегии». Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

Основными вопросами для дальнейшего обсуждения стали:

1.  Происходят ли изменения в конкуренции или конкурентная ситуация на российских рынках    существенно не меняется?
2.  Как петербургские компании реагируют на новые конкурентные вызовы?
3.  Альтернативные стратегии конкуренции: нишевые стратегии, консолидация (слияния/поглощения), партнерские альянсы с потенциальными конкурентами, выход из бизнеса.
4.  Повышение конкурентоспособности без смены стратегии.

Участие в круглом столе приняли: URSA Eurasia LLC - GRUPO URALITA, Компания «Атлант-М Лахта», «Вуокатти-Русь», Концерн «ВолгоБалт-Медиа», Центр предпринимательства «США – Россия», Компания «DataArt», Компания «Петрополь», "АНГСТРЕМ ТМ", Компания «АДД», Компания «Мэлон Фэшн Групп», ЦРО «Персей», «Каравай», «Санкт-Петербургская Электротехническая компания», Мега-Авто.

Итоги круглого стола опубликованы в журнале «Менеджмент роста»

Наблюдая за последними вагонами
Елена Кром «Менеджмент роста» №2(4) / 18 июня 2007 Конкуренция на российских рынках, очевидно, будет нарастать не плавно, а рывками. Это значит, что время для разработки отечественным бизнесом новых стратегий соперничества давно наступило и скоро закончится.