КАК КОНКУРИРУЮТ И СОТРУДНИЧАЮТ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ

Как участники конференции ответили на этот вопрос? Безусловно, преобладал настрой на конкуренцию, на экспансию, в том числе и в развитые страны.

В целом это хорошо – российский бизнес изживает комплекс собственной неполноценности и ставит все более амбициозные цели.

Своим опытом и планами экспансии на глобальный рынок поделились Илья Мазин (Erich Krause), Александр Стерхов (Восток-Сервис), Андрей Семериков (ЭР-Телеком), Михаил Завилейский (DataArt), Александр Егоров (Рексофт).

Но это и беспокоит немного– компетенции и опыт эффективного сотрудничества нарабатываются годами, не пора ли уже активнее заняться этой задачей?

Интересным опытом ориентации компании на сотрудничество поделился Максим Большов (Хлебный Дом). В компании поощряется сотрудничество не только с  сотрудниками, стратегическим инвестором (Fazer) и поставщиками, но и с конкурентами. По оценке Максима Большова, такой подход только усиливает лидерскую позицию Хлебного Дома на рынке.

Оригинальным опытом организации компанией международного сотрудничества в разработке дизайна модной женской одежды поделился в своем выступлении Михаил Уржумцев (Мэлон Фэшн Групп).

К счастью, тематика почти 30 выступлений на конференции не сводилась к ответу на один, пусть и важный вопрос. Одним из ярких хитов конференции стала тема развития персонала компании.

Какова стратегическая логика развития компании-лидера рынка?  По-разному ответили своими докладами на этот вопрос Андрей Бережной (Ralf Ringer), Юрий Ровенский (ГК РБК), Дмитрий Агарунов (Gameland).

Какие конкретные стратегии дальнейшего развития стоит осуществлять успешным российским компаниям, обобщил в своем выступлении Александр Печерский (АЛЬТ). Ключевая идея его выступления – сотрудничество с зарубежными компаниями решает как задачу выхода на международные рынки, так и приобретения компетенций мирового уровня.

АЛЬТ рад, что 12-я ежегодная конференция по управлению стала отличным способом сотрудничества компаний, направленного на развитие их компетенций и конкурентной позиции. 

Подробный обзор о конференции читайте на нашем сайте: http://www.altrc.ru/?p=conf2007u
Программа и доклады: http://www.altrc.ru/?p=contents2007u
Фоторепортаж с конференции: http://www.altrc.ru/?p=85