АЛЬТ ПОДЕЛИЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЫНКОВ B2B»

Основными вопросами семинара стали:

  • Как прогнозировать развитие рынков?
  • Как строить прогнозы в условиях «закрытых рынков»?
  • Как строить реалистичные прогнозы продаж?
  • Как выстроить эффективное взаимодействие между маркетологами, техническими специалистами и продавцами?

Подробнее о программе семинара: http://www.altrc.ru/?p=49

Наш семинар - это обобщение 15 летнего консультационного опыта ИКФ «АЛЬТ» в анализе и прогнозировании промышленных рынков.

Семинар собрал участников из компаний разных сфер деятельности: Московский радиотехнический завод, Самарская кабельная компания, РИАТ, Брок-Инвест-Сервис, Реактив, Юнайтед Панел Групп, Компания "АГРО-3", УК «ГМС», Горьковский метзавод, Фосагро АГ, Региональный центр листообработки, Русэлпром, Промышленная группа "Роско", НПО им. С.А. Лавочкина, Каустик, Балашихинский литейно – механический завод, Русская Содовая Компания, ГУП Республики Мордовия "ЛИСМА", Кольчугинский завод "Электрокабель", Европейская химическая компания.

Некоторые отзывы с прошедшего семинара:

Ситько Дмитрий Валерьевич
Начальник отдела стратегического маркетинга
ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод"

«Спасибо за возможность сравнения того, что делаю я сейчас, и как это делается  в принципе.»

Парфенов Станислав Юрьевич
Директор по маркетингу
ОАО "ГМЗ"

«Семинар дает концентрированный вариант методик на основе практических исследований, что, во-первых, существенно повышает ценность информации, а во-вторых, делает семинар живым и интересным.»

Климов Андрей Валерьевич
Заместитель директора по маркетингу
"АГРО-3"

«Молодцы!!! Первый семинар В2В, который я увидел.»

Богачева Лариса Викторовна
Начальник отдела маркетинга и аналитики
ГУП РМ "Лисма"

«Достаточно эффективная форма обмена опытом и получения информации в области маркетинга. Прекрасный практический материал.»

Деренченко Лидия Леонтьевна
Заместитель начальника отдела маркетинга
ЗАО "Самарская кабельная компания"

«Семинар позволил систематизировать имеющиеся знания»

Пронина Анна Александровна
Руководитель отдела маркетинга
Промышленная группа "Роско"

«Семинар интересен прежде всего чёткой практической направленностью, большим количеством примеров. Хорошо структурирован, значительный объем информации очень грамотно распределен по блокам.»

Штраус Юлия Борисовна
Начальник отдела анализа и рыночных прогнозов Дирекции маркетинга
ООО «УК «ГМС»

«Хороший наглядный теоретический материал. Грамотное изложение материала докладчиком. Умение отвечать на вопросы аудитории. Упорядоченная информация, визуальность, наглядность информации.»