АЛЬТ успешно провел семинар "Стратегические маркетинговые исследования и анализ рынков В2В"

Основные вопросы семинара:

  • Как прогнозировать развитие рынков?
  • Как строить прогнозы в условиях закрытых рынков?
  • Как строить реалистичные прогнозы продаж?
  • Организация стратегического анализа и управления маркетингом.

Подробнее о программе семинара: http://www.altrc.ru/?p=49

Наш семинар - это обобщение 16 - летнего опыта консалтинговой компании "АЛЬТ" в анализе и прогнозировании промышленных рынков.

Семинар собрал представителей таких компаний, как: ЗАО "ФосАгро АГ" ,  ЗАО "Агростройсервис", ОАО "Авиадвигатель", ЗАО "РЭЛТЕК", ФГУП "Красноярский машиностроительный завод", ФГУП "Воткинский завод", ОАО "Московский завод электроизмерительных приборов", "Алексеевский завод химического машиностроения", ТД "Славич",  ТД "Росмашторг", ОАО "ФРИТЕКС", ОАО "Уралхиммаш", ЗАО "Курганстальмост", ОАО "Завод Элекон", УГМК Рудгормаш".

Некоторые отзывы с прошедшего семинара:

Рябинин Андрей Юрьевич
Старший специалист управления стратегического маркетинга
ЗАО "ФосАгро АГ"
"Раскрыты многие ньюансы стратегического анализа."

Путинцева Елена Викторовна
Заместитель начальника отдела маркетинга
"Красноярский машиностроительный завод" 
"Хорошие практические примеры."

Пушкарев Алексей Геннадьевич
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
ЗАО "Курганстальмост"
"Интересная подача материала, ничего лишнего."

Бурова Анна Алексеевна
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ОАО"МЗЭП"
"Положительная практическая направленность семинара"

Грецкая Юлия Борисовна
Начальник отдела перспективного развития
ОАО "Уралхиммаш"
"Очень хорошая систематизация знаний."