Сопровождение разработки стратегии компании "Aquaart"

В текущий момент компания "Aquaart" занимается принятием ключевых решений по вопросам состава и системы управления продвигаемыми брендами, система управления территориальными продажами компании, выбор рынков для зарубежной экспансии и др.

Для получения обоснованного ответа на перчисленные вопросы в рамках проекта проведено совместное бенчмаркинговое исследование, в котором изучался опыт зарубежных компаний-лидеров в профильной отрасли компании "Aquaart" и на рынке потребительских товаров в целом. В проекте изучен управленческий опыт таких компаний как Nike, Procter&Gamble, Inditex, Samsonite, SEB, Scarlet,Kohler,  Roca и др.

Особый интерес у менеджеров компании вызвали те компании, которые реализуют нестандартные для рассматриваемого рынка бизнес-модель или политику своего продвижения. Так, например, компанией “Porcelanosa” из Испании (занимается кафельной плиткой и др.) реализуются инновационные для своей отрасли решения, а именно: продвижение бренда  “Porcelanosa” через отдельных потребителей-знаменитостей и дистрибуция своей продукции через собственную развитую розничную сеть.

Подробная информация о компании “Aquaart”: www.aquaart.ru


Консалтинговой фирмой "АЛЬТ" накоплен интересный опыт проведения стратегических сессий по ключевых вопросам развития компании. Обычно речь идет об определении стратегии развития, но иногда в формате стратегических сессий обсуждаются и решаются и вопросы изменения организационной структуры компании и другие. Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: описание услуги ИКФ "АЛЬТ" по разработке стратегии развития, а также  описание услуги ИКФ "АЛЬТ" по проведению стратегических сессий и референции ИКФ "АЛЬТ" в логистике и дистрибуции и еще  референции ИКФ "АЛЬТ" в стратегических сессиях (сессиях стратегического планирования)