Групповая работа над "стратегическим анализом и бенчмаркингом"

Участники семинара были активными и подкованными в стратегическом анализе и бенчмаркинге, что обеспечило интересную и содержательную дискуссию. 

В семинаре приняли участие представители таких компаний как   "СИБУР", "Московский НПЗ",  "Уникум", "Группа компаний "А.Д.Д.",«Холдинговая компания «Форум», «Управляющая компания «Энергобаланс»  и другие компании. 

Важная особенность данного семинара-практикума состоит в проведении активной работы в рабочих группах над решением практических кейсов для отработки представленного участникам семинара методического материала. Также живой интерес у участников вызвало обсуждение различных подходов к проведению сегментации, осуществлению оценки емкости рынка, прогнозированию рынка, а также - к задаче поиска новых для компании рынков сбыта. 

Семинар является обобщением опыта консалтинговых проектов консалтинговой компании «АЛЬТ», посвященных анализу промрынков и бенчмаркинговому анализу. Это позволило избежать излишнего теоретизирования и "общих мест".

Также Вас может заинтересовать информация о программе семинара по стратанализу и бенчмаркингу на рынках B2B, описания услуг компании "АЛЬТ" по исследованию рынков и по бенчмаркинговым исследованиям